О компании
Pompa™ — бренд, созданный в Санкт-Петербурге в 1994 году, когда была основана швейная компания Крафт - предшественник Pompa™, а наш первый розничный магазин открылся для покупателей в 2001 году.
За прошедшее с момента основания время, компанией накоплен опыт в изготовлении и продажах одежды и сегодня Pompa™ - федеральная розничная сеть с собственным производством, в которую входят 40 розничных магазинов.




Уже 30 лет мы создаём модную одежду для женщин. И каждый день над коллекций работают не только профессионалы, а фанаты своего дела, - каждое изделие продумано до мелочей и, за счёт этого, наша продукция получила преданных покупателей на территории России и в других странах. В элегантной и комфортной одежде Ромра утром можно отправиться в офис, а вечером провести время с друзьями.
Постоянно развиваемся и узнаём новое, но цель компании остаётся неизменной — создавать современную продукцию, оправдывая ожидания покупателей и партнёров.

Миссия
Создаём современную моду. Ставим ценность нашей продукции выше цены. Фанаты своего дела.
Мы работаем для того, чтобы наши покупатели приобретали такую одежду, в которой будут чувствовать себя стильно и комфортно.
Ценности
-
Целеустремлённость
Сеть компании насчитывает 40 фирменных магазинов. Ежегодно мы разрабатываем и производим 4 коллекции одежды, 28 капсул
-
Здравый смысл
Наши решения принимаются на основании здравого смысла. Мы всегда стремимся найти самый оптимальный и логичный путь для достижения цели.
-
Скорость
Мы оперативно реагируем на изменение fashion-трендов и рыночной ситуации. Каждые 2 недели в наших магазинах появляются новинки.
-
Креативность
Мы делаем ставку на инновации, оригинальные решения и продуманный дизайн. Уже сегодня делаем то, что другие будут делать следом за нами.
-
Ответственность
Основали три собственных производства в Санкт-Петербурге. Контролируем процесс производства на всех этапах, чтобы создавать одежду высокого качества.
-
Открытость
Нам важно мнение Клиентов и Партнёров компании. Надёжность и нацеленность на долгосрочные отношения — принципы работы нашей компании.
Стратегия
Анализируем тенденции подиумов мировой fashion-индустрии и адаптируем результат для использования в жизни наших покупателей. Находим гармоничный баланс между продуманным классическим дизайном и современными производственными технологиями.

Целевая аудитория
Женщины в стиле POMPA особенные. Выглядят ярко, но не вычурно, элегантно, но не скучно. Они выбирают одежду обдуманно − с учётом особенностей фигуры, модных тенденций и разумного соотношения цены и качества изделий.
Ценовой сегмент: средний
Возраст ЦА: 25–55
История
Мы постоянно развиваемся, но философия бренда остается неизменной — создавать качественную одежду, предвосхищая ожидания своих покупателей.
- 1994 Небольшое швейное производство
-
2001
Открытие первого розничного магазина
в Санкт-Петербурге швейное производство - 2003 Регистрация торговой марки Pompa™
- 2008 Магазины Pompa™ уже в трех городах
- 2016 Продукт года в категории «Лёгкая промышленность»
- 2018 Победитель конкурса «МОДА РОССИИ»
-
2019
65 магазинов
в 36 городах -
2023
Открытие флагманских магазинов
в Санкт-Петербурге — на Большом проспекте и в ТЦ «Галерея»