0

О компании

Pompa™ — бренд, созданный в Санкт-Петербурге в 1993 году, когда была основана швейная компания Крафт - предшественник Pompa™, а наш первый розничный магазин открылся для покупателей в 2001 году.
За прошедшее с момента основания время, компанией накоплен опыт в изготовлении и продажах одежды и сегодня Pompa™ - федеральная розничная сеть с собственным производством, в которую входят 65 розничных магазинов.

Уже четверть века мы создаем модную одежду для женщин. И каждый день над коллекций работают не только профессионалы, а фанаты своего дела, - каждое изделие продумано до мелочей и, за счёт этого, наша продукция получила преданных покупателей на территории России и в других странах. В элегантной и комфортной одежде Ромра утром можно отправиться в офис, а вечером провести время с друзьями.

Постоянно развиваемся и узнаём новое, но цель компании остаётся неизменной - создавать современную продукцию, оправдывая ожидания покупателей и партнёров.

Миссия
Создаем современную моду. Ставим ценность нашей продукции выше цены. Фанаты своего дела.


Мы работаем для того, чтобы наши покупатели приобретали такую одежду, в которой будут чувствовать себя стильно и комфортно.
Ценности
Целеустремленность

Сеть компании насчитывает 65 фирменных магазинов. Ежегодно мы разрабатываем и производим 4 коллекции одежды, 28 капсул
Здравый смысл

Наши решения принимаются на основании здравого смысла. Мы всегда стремимся найти самый оптимальный и логичный путь для достижения цели.
Быстрота

Мы оперативно реагируем на изменение fashion-трендов и рыночной ситуации.
Каждые 2 недели в наших магазинах появляются новинки.
Креативность

Мы делаем ставку на инновации, оригинальные решения и продуманный дизайн. Уже сегодня делаем то, что другие будут делать следом за нами.
Ответственность

Основали три собственных производства в Санкт-Петербурге. Контролируем процесс производства на всех этапах, чтобы создавать одежду высокого качества.
Открытость

Нам важно мнение Клиентов и Партнеров компании. Надёжность и нацеленность на долгосрочные отношения - принципы работы нашей компании.
Стратегия
Целевая аудитория
История
Анализируем тенденции подиумов мировой fashion-индустрии и адаптируем результат для использования в жизни наших покупателей. Находим гармоничный баланс между продуманным классическим дизайном и современными производственными технологиями.



Женщины в стиле POMPA особенные. Выглядят ярко, но не вычурно, элегантно, но не скучно.
Они выбирают одежду обдуманно − с учетом особенностей фигуры, модных тенденций и разумного соотношения цены и качества изделий.

Ценовой сегмент: средний
Возраст ЦА: 25-55

1993 - небольшое швейное производство
2001 - открытие первого розничного магазина в Санкт-Петербурге
2003 - регистрация торговой марки Pompa™
2008 - магазины Pompa™ уже в трех городах
2016 - продукт года в категории «Лёгкая промышленность»
2018 - победитель конкурса «МОДА РОССИИ»
2019 - 65 магазинов в 36 городах

Станьте партнером Pompa™
Мы открыты для сотрудничества