Уважаемые партнёры! 16 августа c 23.00 до 17 августа 06.00 (по мск.) на сайте будут производиться технические работы.
В связи с этим возможна нестабильная работа функционала сайта. Приносим свои извинения за возможные неудобства.
0
Обмен, возврат товара надлежащего качества
При частичном выкупе или полном отказе от заказа (при доставке курьером или в пункте самовывоза), доставка оплачивается - 500 руб.
Если заказанная вещь не подошла, Вы можете вернуть её в один из пунктов выдачи PONY EXPRESS в течение 14 дней с момента получения заказа, предварительно сообщив нам о своём решении по телефону или отправив электронное письмо.
Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). При оформлении процедуры возврата необходимо написать заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных. Возврат денег/товара, либо обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней.
Стоимость доставки товара надлежащего качества от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу не компенсируются (за исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа).
Денежные средства переводятся на банковский счет клиента (после проверки причины возврата).

Обмен, возврат товара ненадлежащего качества
Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей. Количество, внешний вид и комплектность товара должны быть проверены получателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если доставленный Вам заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
Вы также вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы - в течение 20 дней).
В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Отмена заказа
Вы можете отказаться от покупки до того момента, пока заказ ещё не подтверждён. Отменить заказ можно в личном кабинете интернет-магазина, либо по телефону.

Прочие условия
Максимальное количество вещей, отправляемых без предоплаты (PONY EXPRESS), - 6 шт.